Subpage under development, new version coming soon!
Subject: Тренування молоді
не слушай Гужа, он те раскажет)
когда юноша тренируется в юшке тренером с средним навыком 11 определяется талант (кол-во недель между апами)
купленный игрок должен в команде потренироваться чуток, апнуться два раза и тогда можно будет прикинуть его талант (на скорость аппа влияет много чего, проще будет на примере показать)
когда юноша тренируется в юшке тренером с средним навыком 11 определяется талант (кол-во недель между апами)
купленный игрок должен в команде потренироваться чуток, апнуться два раза и тогда можно будет прикинуть его талант (на скорость аппа влияет много чего, проще будет на примере показать)
Так от среднего уровня тренера зависит кол-во таланта у игрока? Или просто он на пару недель дольше будет сидеть в школе?
Талант - фиксированная величина. У каждого игрока - своя. Просто скорость апа в юшке зависит не только от таланта, но и от общего навыка тренера юшки.
Хорошо, тогда если игрок сидел 10 недель с 8 тренером, сколько он будет сидеть с 11 и как будет тренировать скил во взрослой команде с тренером со скилом 16?
Давай на примере...
Roman Gatal'skij adequate 34 Reject
При любом тренере юшки, этот молодой игрок просидит в школе 34 недели. Допустим, у него талант 4. Тогда при тренере 13 он будет апаться каждые 4,5 недели, при тренере 10 - каждые 5 недель, при тренере 8 - каждые 5,5 недель...
как будет тренировать скил во взрослой команде с тренером со скилом 16?
Ну, зависит от скилла, который собираешься тренировать, возраста, уровня скилла, качества и кол-ва помощников...
Roman Gatal'skij adequate 34 Reject
При любом тренере юшки, этот молодой игрок просидит в школе 34 недели. Допустим, у него талант 4. Тогда при тренере 13 он будет апаться каждые 4,5 недели, при тренере 10 - каждые 5 недель, при тренере 8 - каждые 5,5 недель...
как будет тренировать скил во взрослой команде с тренером со скилом 16?
Ну, зависит от скилла, который собираешься тренировать, возраста, уровня скилла, качества и кол-ва помощников...
/
Хорошо, тогда если игрок сидел 10 недель с 8 тренером, сколько он будет сидеть с 11 и как будет тренировать скил во взрослой команде с тренером со скилом 16?
/
количество недель не изменно при любых раскладах, будь-то тренер 16 лвла или вообще отсуствие такового.
есть в этом разделе топик вводный курс для нуба где написано ну о-ооочень доступно. Не вижу смысле писать одно и то же, а по сему копирую:
Пару слов о юношеской для нубов.
Юношеская школа - очень важный аспект игры и, со временем, - один из основных источников стабильного дохода. Кроме того юношеская - это будущее и основа для сборной Украины. По-этому, Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что необходимо как можно раньше (в идеале сразу же как только у вас в юношеской школе появится ученик с уровнем 5-6) обеспечить достаточно качественный уровень образования в вашей школе - т.е необходим достаточно хороший учитель - тренер Юношеской школы..
Для учителя (тренер Юношеской школы) не важно на сколько силён он в той или иной отдельной дисциплине (скорость, полузащита, нападени, защита, пас и т.д) - важен его тренерский уровень в целом (средний уровень Тренера) который и будет отражать степень квалифицированности/компетентности учителя. Крайне рекомендую нанимать на пост учителя Юношеской школы тренера со средним уровнем не ниже 11-ти и с минимально возможной зарплатой..Это лично мой совет. Большенство считает, что пока у вас в юношеской не появится 4-5 достаточно сильных юношей (6-7 уровней) не имеет смысла покупать тренера 11 уровня - они предлагают покупать недорогого тренера 8-го уровня. Лично я с этим не согласен, а вы решайте так, как считаете нужным.
В дальнейшем, когда доходы клуба возрастут, и мы сможем позволить себе иметь тренера с более высокой зарплатой -следует нанять более квалифицированного специалиста на пост тренера Юношеской школы. Чем лучше тренер - тем качественней проходят занятия, и тем быстрее юноши повышают свой профессиональный уровень - что крайне благоприятно отразится на качестве ваших выпускников - хорошие молодые специалисты нужны всем и клубы готовы осыпать вас миллионами лишь бы заполучить в свои руки любовно вырощенную вами жемчужену - будущую звезду Украинского футбола.
Однако, квалификаация Тренера юношеской школы - это не единственный фактор, влияющий на качество ваших выпускников.. В школу приходят разные юноши - некоторые схватывают всё налету и впитывают знания как губка, а некоторым никак не получается обучить даже элементарным знаниям - им всё даётся с большим трудом и требуется больше времени для выхода на следующий уровень своего профессионального роста... Способность игрока к обучению отражает скрытый от ваших глаз параметр "талант".. Это особенно важно, учитывая что не все юноши проводят в школе одинаковое количество времени - некоторые проведут в школе 30 недель (занятий), а некоторые только 7.. Почему так? Объяснить можно поразному: считайте что им необходимо оплачивать каждое своё занятие, и не все могут позволить себе оплатить 30 занятий.. У кого-то хватает денег только на 2 занятия, у кого на 21 и т.д..
Вернёмся к "таланту".
Т.к увидеть этот параметр нельзя, но измерять его как-то надо - менеджеры придумали свою систему измерения "таланта". В текущий момент под талантом понимается число тренировок/занятий в юношеской школе с тренером 11-го уровня, которые требуются юноше чтобы поднять свой профессиональный уровень...Т.к юноши могут прийти в школу чуть подготовленными - то на первый ап (поднятие
уровня) потребуется меньше занятий. По-этому талант замеряют между (допустим) 1-м и 2-м апами - это отразит реальную способность юноши.
Например:
талант 3.
Означает, что юноше необходимо 3 занятия с тренером 11-го уровня, чтобы поднять свой уровень..
Если бы у вас занятия проводил тренер 16-го уровня, то эффективность его занятий была бы выше, и тому же юноше понадобилось бы, допустим, всего-лишь два занятия для поднятия своего уровня.. Однако это не означает, что его талант 2. Талант у него остался такой же как и при обучении тренером 11-го уровня... Точно так же как при тренере с уровнем 7 ему могло бы понадобиться целых 6 занятий чтобы поднять свой навык.. Однако это происходит не потому что игрок неталантлив - он талантлив, но низко квалифицированный тренер просто не способен достаточно доходчиво и эффективно проводить свои занятия... По-этому ещё раз повторяю.. Говоря о таланте игрока - имеют ввиду количество занятий, необходимых ему для поднятия своего уровня под руководством тренера 11-го уровня...
Считается, что талант 3 и меньше - это просто супер Талантище - это игрок с огромным потенциалом, способный практически 100% стать новой звездой футбола мирового класса.
Талант 4 - очень хороший талант.. Такие игроки хорошо ценятся и им пророчится великое футбольное будущее.
Талант 5 - не очень талантлив.. Врядли это будущая звезда.. Но усердия и труд - всё перетрут - можно выростить достаточно хорошего и незаменимого игрока - увы, но не всем же быть звёздами.
Игроки с талантом 6 и выше - мало ценятся, и менеджеры стараются избавляться от таких юношей ещё на этапе обучения в школе - бездари не в почёте...
Каждую субботу в приёмную комиссию вашей юношеской школы могут прийти до 6 юношей, желающих обучаться в вашей школе.. По-этому старайтесь держать в школе несколько свободных мест - если свободных мест не будет - новые юноши не будут к вам приходить. Каждое место в юношеской школе стоит денег - поэтому сами решайте сколько мест вы можете позволить себе содержать. Я предпочитают всегда держать 4 свободных места и вам советую поступать так же.
Приёмная комиссия сразу же определяет текущий уровень юноши-абитуриента и количество недель, которые он проведёт в школе (т.е условно говоря сколько занятий способен оплатить абитуриент).. Выглядит это приблизительно так:
Юніор........................... Рівень.................Тижні
Taras Borodin..................добре (7).............18
Vyacheclav Zlotoyabko.....посередньо (5)....33
Т.е:
Тарас Бородин - текущий уровень 7, занятий 18
Вячеслав Злотоябко- текущий уровень 5, занятий 33.
Если вы считаете, что тот или иной юноша недостоен обучаться в вашей школе - вы можете его исключить из школы нажав "Уволить" напротив выбранного юноши.
(edited)
Хорошо, тогда если игрок сидел 10 недель с 8 тренером, сколько он будет сидеть с 11 и как будет тренировать скил во взрослой команде с тренером со скилом 16?
/
количество недель не изменно при любых раскладах, будь-то тренер 16 лвла или вообще отсуствие такового.
есть в этом разделе топик вводный курс для нуба где написано ну о-ооочень доступно. Не вижу смысле писать одно и то же, а по сему копирую:
Пару слов о юношеской для нубов.
Юношеская школа - очень важный аспект игры и, со временем, - один из основных источников стабильного дохода. Кроме того юношеская - это будущее и основа для сборной Украины. По-этому, Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что необходимо как можно раньше (в идеале сразу же как только у вас в юношеской школе появится ученик с уровнем 5-6) обеспечить достаточно качественный уровень образования в вашей школе - т.е необходим достаточно хороший учитель - тренер Юношеской школы..
Для учителя (тренер Юношеской школы) не важно на сколько силён он в той или иной отдельной дисциплине (скорость, полузащита, нападени, защита, пас и т.д) - важен его тренерский уровень в целом (средний уровень Тренера) который и будет отражать степень квалифицированности/компетентности учителя. Крайне рекомендую нанимать на пост учителя Юношеской школы тренера со средним уровнем не ниже 11-ти и с минимально возможной зарплатой..Это лично мой совет. Большенство считает, что пока у вас в юношеской не появится 4-5 достаточно сильных юношей (6-7 уровней) не имеет смысла покупать тренера 11 уровня - они предлагают покупать недорогого тренера 8-го уровня. Лично я с этим не согласен, а вы решайте так, как считаете нужным.
В дальнейшем, когда доходы клуба возрастут, и мы сможем позволить себе иметь тренера с более высокой зарплатой -следует нанять более квалифицированного специалиста на пост тренера Юношеской школы. Чем лучше тренер - тем качественней проходят занятия, и тем быстрее юноши повышают свой профессиональный уровень - что крайне благоприятно отразится на качестве ваших выпускников - хорошие молодые специалисты нужны всем и клубы готовы осыпать вас миллионами лишь бы заполучить в свои руки любовно вырощенную вами жемчужену - будущую звезду Украинского футбола.
Однако, квалификаация Тренера юношеской школы - это не единственный фактор, влияющий на качество ваших выпускников.. В школу приходят разные юноши - некоторые схватывают всё налету и впитывают знания как губка, а некоторым никак не получается обучить даже элементарным знаниям - им всё даётся с большим трудом и требуется больше времени для выхода на следующий уровень своего профессионального роста... Способность игрока к обучению отражает скрытый от ваших глаз параметр "талант".. Это особенно важно, учитывая что не все юноши проводят в школе одинаковое количество времени - некоторые проведут в школе 30 недель (занятий), а некоторые только 7.. Почему так? Объяснить можно поразному: считайте что им необходимо оплачивать каждое своё занятие, и не все могут позволить себе оплатить 30 занятий.. У кого-то хватает денег только на 2 занятия, у кого на 21 и т.д..
Вернёмся к "таланту".
Т.к увидеть этот параметр нельзя, но измерять его как-то надо - менеджеры придумали свою систему измерения "таланта". В текущий момент под талантом понимается число тренировок/занятий в юношеской школе с тренером 11-го уровня, которые требуются юноше чтобы поднять свой профессиональный уровень...Т.к юноши могут прийти в школу чуть подготовленными - то на первый ап (поднятие
уровня) потребуется меньше занятий. По-этому талант замеряют между (допустим) 1-м и 2-м апами - это отразит реальную способность юноши.
Например:
талант 3.
Означает, что юноше необходимо 3 занятия с тренером 11-го уровня, чтобы поднять свой уровень..
Если бы у вас занятия проводил тренер 16-го уровня, то эффективность его занятий была бы выше, и тому же юноше понадобилось бы, допустим, всего-лишь два занятия для поднятия своего уровня.. Однако это не означает, что его талант 2. Талант у него остался такой же как и при обучении тренером 11-го уровня... Точно так же как при тренере с уровнем 7 ему могло бы понадобиться целых 6 занятий чтобы поднять свой навык.. Однако это происходит не потому что игрок неталантлив - он талантлив, но низко квалифицированный тренер просто не способен достаточно доходчиво и эффективно проводить свои занятия... По-этому ещё раз повторяю.. Говоря о таланте игрока - имеют ввиду количество занятий, необходимых ему для поднятия своего уровня под руководством тренера 11-го уровня...
Считается, что талант 3 и меньше - это просто супер Талантище - это игрок с огромным потенциалом, способный практически 100% стать новой звездой футбола мирового класса.
Талант 4 - очень хороший талант.. Такие игроки хорошо ценятся и им пророчится великое футбольное будущее.
Талант 5 - не очень талантлив.. Врядли это будущая звезда.. Но усердия и труд - всё перетрут - можно выростить достаточно хорошего и незаменимого игрока - увы, но не всем же быть звёздами.
Игроки с талантом 6 и выше - мало ценятся, и менеджеры стараются избавляться от таких юношей ещё на этапе обучения в школе - бездари не в почёте...
Каждую субботу в приёмную комиссию вашей юношеской школы могут прийти до 6 юношей, желающих обучаться в вашей школе.. По-этому старайтесь держать в школе несколько свободных мест - если свободных мест не будет - новые юноши не будут к вам приходить. Каждое место в юношеской школе стоит денег - поэтому сами решайте сколько мест вы можете позволить себе содержать. Я предпочитают всегда держать 4 свободных места и вам советую поступать так же.
Приёмная комиссия сразу же определяет текущий уровень юноши-абитуриента и количество недель, которые он проведёт в школе (т.е условно говоря сколько занятий способен оплатить абитуриент).. Выглядит это приблизительно так:
Юніор........................... Рівень.................Тижні
Taras Borodin..................добре (7).............18
Vyacheclav Zlotoyabko.....посередньо (5)....33
Т.е:
Тарас Бородин - текущий уровень 7, занятий 18
Вячеслав Злотоябко- текущий уровень 5, занятий 33.
Если вы считаете, что тот или иной юноша недостоен обучаться в вашей школе - вы можете его исключить из школы нажав "Уволить" напротив выбранного юноши.
(edited)
Taras Borodin..................добре (7).............18
Vyacheclav Zlotoyabko.....посередньо (5)....33
Т.е. парниша будет сидеть 33 недели и с хорошим талантом будет апаться до 5, потом до 6, потом до..., пока не закончатся недели??? Или он тупой и наоборот мне его надо 33 недели кормить, чтоб вылезло кто-то 5 уровня?
Vyacheclav Zlotoyabko.....посередньо (5)....33
Т.е. парниша будет сидеть 33 недели и с хорошим талантом будет апаться до 5, потом до 6, потом до..., пока не закончатся недели??? Или он тупой и наоборот мне его надо 33 недели кормить, чтоб вылезло кто-то 5 уровня?
это значит что его начальный уровень посередньо (5) и пробудет в школе 33 недели
Юноша приходит в школу уже имея какой-то определённый уровень способностей... в часности, допустим, к нам в субботу пришёл новый юноша:
Vyacheclav Zlotoyabko.....посередньо (5)....33
(5) - это текущий уровень юноши.
33 - это количество недель(занятий), в течении которых он ещё может обучаться в нашей юношеской школе..
Допустим, у этого юноши талант 5 - это значит, что ему необходимо посетить 5 занятий чтобы поднять уровень на +1 (при уровне тренера молодёжки 11)
Исходя из этого расчитываем приблизительный уровень выпускника Злотоябко:
33 недели делим на 5 (5-это предполагаемый талант), - получаем приблизительно 6 апов (поднятий уровня).. итого имеем:
5+6=11 уровень.
5 - начальный уровень пришедшего в школу юноши
6 - количество полученных им "апов" за время проведённое в школе (33 недели)
В итоге будем иметь выпускника Злотоябко 11 уровня, что позволяет надеятся на довольно приличного игрока (но гарантий, конечно же нет - рэндом и тут присутствует).
(edited)
Vyacheclav Zlotoyabko.....посередньо (5)....33
(5) - это текущий уровень юноши.
33 - это количество недель(занятий), в течении которых он ещё может обучаться в нашей юношеской школе..
Допустим, у этого юноши талант 5 - это значит, что ему необходимо посетить 5 занятий чтобы поднять уровень на +1 (при уровне тренера молодёжки 11)
Исходя из этого расчитываем приблизительный уровень выпускника Злотоябко:
33 недели делим на 5 (5-это предполагаемый талант), - получаем приблизительно 6 апов (поднятий уровня).. итого имеем:
5+6=11 уровень.
5 - начальный уровень пришедшего в школу юноши
6 - количество полученных им "апов" за время проведённое в школе (33 недели)
В итоге будем иметь выпускника Злотоябко 11 уровня, что позволяет надеятся на довольно приличного игрока (но гарантий, конечно же нет - рэндом и тут присутствует).
(edited)
@#$ ! Сколько я талантов загубил....
Я думал - это результат на выходе. Может в переводе правил в разделе молодежки так и указать?
Я думал - это результат на выходе. Может в переводе правил в разделе молодежки так и указать?
Ilia Krohmal` безнадежно(1) 10 недель
Leonid Mizin безнадежно(1) 13 недель
Grygoriy Khlaponin безнадежно(1) 34 недель
вот мне 3 юниора пришли
что с ними делать
Leonid Mizin безнадежно(1) 13 недель
Grygoriy Khlaponin безнадежно(1) 34 недель
вот мне 3 юниора пришли
что с ними делать